Недвижимость Пскова

Мы специализируемся на покупке, обмене, продаже нежилых помещений, аренде недвижимости, операциях с земельными участками, подготовкой документов. Обращайтесь к нам по любым вопросам, связанными с недвижимостью.

добро пожаловать на сайт агентства недвижимости "ЧЕТЫРЕ УГЛА".

Телефон: +7 (8112) 72-06-04
Моб. тел.: +7 (951) 751-69-77 (Псков, Центр)
E-mail: 4ygla@mail.ru

Методика скоростной продажи недвижимости

  • Многие клиенты задаются вопросом: "А можно ли продать квартиру действительно быстро и не потерять при этом в деньгах?"

    Следуя потребностям клиентов, в середине 2015 года АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" внедрило специальную технологию скоростных продаж, что позволяет клиентам компании продавать свою недвижимость существенно быстрее, чем средняя длительность сделки в большинстве других агентств.

    Довольно распространенная ситуация: клиенту нужно срочно продать недвижимость и получить деньги, он обратился в агентство для продажи своей квартиры… время идет, а покупателей все нет. Клиент волнуется, времени все меньше и и уже «горит», а риэлтор только разводит руками и ссылается на «затишье на рынке». Что делать клиенту в такой ситуации? Как ускорить процесс продажи? Ответ настолько же прост, насколько и очевиден. Процесс продажи квартиры — это ряд этапов, каждый из которых имеет свою длительность и свои условия успеха. И для того, чтобы обеспечить продажу квартиры в 2 раза быстрее – нужно ровно в 2 раза сократить длительность всех этапов работы без потери качества. Таким образом, если каждый этап продажи будет проводиться вдвое быстрее – то и весь процесс сократится также ровно в 2 раза.

    А если одновременно с этим повысить и качество выполняемой агентством работы – то реальный срок продажи может быть сокращен в 3-4 раза по сравнению с компаниями-конкурентами. Именно по этому пути и пошло АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" внедряя Методику скоростных продаж квартир для своих клиентов. Если описывать её коротко, то это выглядит примерное так:

    • мы быстрее выезжаем на объект для определения его ликвидности, а также факторов, повышающих и снижающих его рыночную стоимость в глазах потребителей;
    • анализируя статистику продаж квартир в микрорайоне, мы быстрее и точнее определяем рекомендованную стартовую рекламную цену квартиры, для привлечения максимального интереса потенциальных покупателей;
    • мы быстрее обеспечиваем начало рекламы квартиры и проводим ее в объеме существенно большем, нежели другие компании;
    • мы качественнее презентуем квартиру потенциальным покупателям;
    • мы быстрее готовим документы для проведения сделки купли-продажи квартиры с учетом технологической ситуации покупателя.

    Поэтому наши клиенты, как правило, получают деньги за проданную недвижимость существенно быстрее, чем другие продавцы, работающие «по старинке». На словах все это звучит достаточно просто и очевидно, и, может показаться, что здесь нет ничего нового. Но на практике всё это немного сложнее, и увеличение скорости продажи объекта требует именно системного подхода к решению этой задаче. Казалось бы, ну что там можно придумать особенного, например, с рекламой: Ну поставили квартиру в «Из рук в руки» и "Вся недвижимость", «Авито» и ждем звонков от покупателе. А ведь на самом деле вся сила качественных специалистов именно в нюансах.

    Как это обычно бывает на практике при работе в большинстве других агентств: Клиент позвонил в агентство в 12 часов дня в понедельник, рассказал о потребности срочно продать квартиру. Агент по телефону рассказал общие принципы работы, сказал, что ему нужно приехать посмотреть квартиру. Договорились «на завтра, после работы, около 19-00». Агент во вторник вечером осмотрел квартиру, заполнил лист осмотра, утром в среду он сделал ее экспертную оценку, позвонил клиенту и пригласил клиента заключить договор. Клиент попросил выслать образец договора на электронную почту, агент полдня уговаривал на это юриста (большинство компаний почему-то не приветствует ознакомление клиентов с текстом договора заранее), в итоге в среду вечером выслал договор клиенту. Клиент утром в четверг попросил знакомого юриста посмотреть договор на предмет «наличия подвохов» - тот после работы его вычитал, сделал некоторые замечания по тексту, сообщил об этом Клиенту. В пятницу утром Клиент созвонился с агентом, договорились на встречу в офисе после обеда для подписания договора. В 16-00 по пробкам Клиент приехал, два часа длилось обсуждение финансовых условий и согласование с юристом агентства правок по тексту договора, в итоге "подписались"! Время полседьмого вечера пятницы, весь персонал офиса уже ушел, агент хочет домой, но проявляет-таки добросовестность и заполняет заявку на подачу рекламы в газету «Из рук в руки» и в журналы по продаже недвижимости. В понедельник утром этой заявкой займется секретарь, к обеду ее разместят. В итоге такого широко распространенного бизнес-процесса, первую информацию о продаваемой квартире профессиональные участники рынка смогут получить из специализированной базы во вторник, а частные лица – только через 4 дня, т.е. в пятничном выпуске газеты «Из рук в руки».

    Подведем итог общепринятой работы агентств по такой «срочной» заявке:

    • первое рекламное объявление в специализированной базе для риэлторов появится через 8 дней после первого обращения клиента в компанию;
    • первое рекламное объявление в массовом открытом источнике – газете «Из рук в руки» появится через 14 дней после звонка клиента. то есть активное привлечение покупателей на квартиру в большинстве компаний начинается примерно через две недели после обращения клиента.

    Чем отличается работа по срочной заявке в АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА":

    Во-первых, агентство не скрывает тексты своих типовых договоров с клиентами, а также свои расценки на оказываемые услуги – как с договорами, так и с прейскурантом на услуги клиент всегда может заранее ознакомиться на сайте компании. А с учетом того, что юридическая служба компании работает «до последнего клиента», то согласование текста договора и внесение в него каких-либо правок не влечет потери времени клиента.

    Во-вторых, если из разговора понятно, что клиент заинтересован в действительно срочной продаже, то риэлтор всегда предложит клиенту незамедлительно подъехать в офис агентства либо сам выедет в удобное клиенту место для того, чтобы вместе по фактической базе продаж определить диапазон ее текущей стоимости, изучить данные по последним проданным квартирам в исследуемом микрорайоне и определить оптимальную стартовую рекламную цену квартиры. Этого уже достаточно для «выставления квартиры в рекламу» как в специализированных источниках, так и в открытой прессе. Т.е. если клиент в 12 часов понедельника заявил о желании «срочно продать квартиру», и, уже будучи заранее знакомым с текстом договора компании и расценками на ее услуги, незамедлительно приехал в офис – то к 15-00 с ним уже может быть заключен договор, и квартира "подана в рекламу" по согласованной оптимальной цене исходя из текущих рыночных условий. А осмотр квартиры эксперт компании произведет в тот же день, сразу после заключения договора с клиентом, "отфотографирует" квартиру для повышения информативности рекламного сообщения и выработает оптимальный маркетинговый план продажи.

    В-третьих, АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" отлично понимает, что именно реклама – двигатель торговли, поэтому использует в своей работе максимально широкий спектр рекламных площадок. Так, в отличие от большинства других компаний, наша компания размещает информацию о квартире не в одном СМИ, а в 20 основных причем как в бумажных, так и в электронных версиях изданий. Более того, следуя за современными тенденциями рынка, компания не просто размещает предложение квартиры на своем Интернет-сайте. Т.е. рекламируемой квартире обеспечивается максимальная информационная поддержка, причем всё это без доплат со стороны клиента! В-четвертых, в своей работе АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" использует самые современные информационные технологии, что позволяет обеспечивать подачу рекламы объектов во все источники в электронном виде, в результате чего существенно сокращается срок до их публикации. Так, если реклама объекта будет подана в понедельник в 15-00, то в профессиональных базах данных квартира появится уже вечером того же дня, в электронных версиях наиболее распространённых СМИ – утром во вторник, в печатных версиях в газете «Из рук в руки» - в среду, а на 20 самых распространённых Интернет-площадках квартира будет доступна для обзора всем желающим в тот же день практически мгновенно.

    Итогом такой качественной работы сотрудников АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" по заявке клиента на срочную продажу квартиры станет:

    • заключение договора и подача квартиры в рекламу в день обращения клиента;
    • максимально широкая рекламная кампания квартиры, как во всех профессиональных базах данных, так и в основных общедоступных СМИ, и на абсолютном большинстве Интернет-порталов;
    • появление рекламной информации о квартире для профессиональных участников рынка прямо в день обращения клиента, а в открытых источниках – на следующий день. Таким образом, активное привлечение покупателей на квартиру, продаваемую АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" начнётся на следующий день, после обращения клиента.

    Подведем итог, в чем разница для клиента в организации рекламной кампании при «стандартном подходе» и при работе по «методике скоростных продаж»?

    АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" дает рекламу в объёме, многократно превышающем стандартный рекламный план большинства компаний.

    АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" обеспечивает мгновенное начало рекламной компании объекта во всех (профессиональных и открытых) информационных источниках.

    По сравнению с другими компаниями, АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" не просто обеспечивает принципиально другое качество рекламы объекта, но и делает это в среднем на 10-14 календарных дней быстрее.

    Тем самым наш клиент уже получает деньги от продажи квартиры как минимум на полторы-две недели раньше.

    Но ведь реклама – это далеко не единственный этап технологической цепочки продажи квартиры. Разумно будет спросить, какие еще основные отличия методики скоростных продаж от работы других агентств? На самом деле отличий масса – они буквально в каждом элементе бизнес-процесса. Отличия и в качестве презентации квартиры, направленной на то, чтобы не просто показать квартиру потенциальному покупателю, но и оставить у него после просмотра качественную «напоминалку» о плюсах квартиры, выделяемую покупателем из всего остального, а не просто «оставить приятное впечатление», как полагает большинство агентов. На практике правильный подход к покупателям, в т.ч. с непростыми ситуациями, позволяет получить значительно больше предложений о покупке квартиры, нежели стандартный подход: «показал – думайте, надумаете - звоните».

    Вот и казалось бы: неделя экономии времени в одной части технологического процесса, две недели – в другой, три дня – в третьей. Вроде бы мелочи, но когда эти сэкономленные дни складываются в едином процессе продажи, то и результаты получаются совершенно иные. Вместо стандартной продажи квартиры за 2-4 месяца, как предлагают другие агентства, очень часто нам удается найти покупателя и подготовить сделку за 2-4 недели. Потому что принятая в АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ "ЧЕТЫРЕ УГЛА" методика скоростных продаж - это не просто набор отдельных действий, а целенаправленная методология экономии времени на каждом этапе сделки, с одновременным повышением качества оказания услуги.

    И именно такой системный подход позволяет решать проблемы наших клиентов действительно – БЫСТРО. ВЫГОДНО. НАДЕЖНО.


    Планируйте сделки с нами!