Недвижимость Пскова

Мы специализируемся на покупке, обмене, продаже нежилых помещений, аренде недвижимости, операциях с земельными участками, подготовкой документов. Обращайтесь к нам по любым вопросам, связанными с недвижимостью.

добро пожаловать на сайт агентства недвижимости "ЧЕТЫРЕ УГЛА".

Телефон: +7 (8112) 72-06-04
Моб. тел.: +7 (951) 751-69-77 (Псков, Центр)
E-mail: 4ygla@mail.ru

Квартира не продается. Что я делаю не так?

  • Квартира не продается. Что я делаю не так?

    7 типичных ошибок, которые мешают быстро продать квартиру

    Почему некоторые объявления о продаже квартир висят на сайтах годами? Почему собственники теряют встречные варианты один за другим, а вместе с ними – и всякую надежду на переезд? Как не стать горе-продавцом и продать квартиру быстро и выгодно?

    1. Вы переоценили квартиру

    Первый шаг при продаже – оценка. А правильная оценка – гарантия успеха. Но расчет на улучшение жилищных условий нередко приводит к завышению цены. Одна из причин – «преувеличение в своем сознании достоинств дорогой сердцу недвижимости», – говорит руководитель отдела строящейся недвижимости ООО «Авентин-Недвижимость» Андрей Русяев. Результат очевиден: покупатели выбирают жилье с адекватным ценником в соседнем квартале.

    Как продать квартиру быстро и выгодно? «Сравните с подобными предложениями в рекламе, найдите среднее по цене и отнимите от среднего предложения 2-5% при достаточном количестве аналогов, и 5-7%, а порой и 10% при “уникальности” объекта», – советует генеральный директор ООО «Абсолют-Сити» Дмитрий Соловьев.

    2. В объявлении мало фото или они плохие

    Подробное описание – несомненный плюс, но нельзя положиться только на текст. Времена газетных объявлений давно позади! В ленте сайта или на страницах каталога внимание притягивают яркие изображения. «Наведите порядок в квартире перед фотографированием и убедитесь, что получились качественные фото, а не “замыленные” ужасные картинки», – рекомендует Дмитрий Соловьев.

    3. Информация размещена недостаточно широко

    Быстро продать квартиру не получается, если пользоваться одним источником. Нужно написать интересный «продающий» текст и разместить на максимальном числе информационных ресурсов в интернете, социальных сетей и печатных изданий, советует Андрей Русяев.

    4. Вас обижают критика и вопросы

    Наше жилье всегда дорого нам, но не стоит отождествлять себя с ним. Как можно быстро продать квартиру, если на любое замечание покупателя владелец реагирует резко отрицательно?

    Будьте готовы к диалогу. «Не всегда собственники готовы грамотно преподнести достоинства квартиры и ответить на возражения покупателей при показе объекта. Начинают обижаться на замечания по качеству и состоянию жилья и теряют контакт с потенциальным покупателем», – комментирует Андрей Русяев.

    5. Вы не готовы поторопиться

    Иногда продать квартиру быстро и выгодно мешают условия купли-продажи. «Не все продавцы готовы в минимальные сроки выходить на сделку, имея ограничения по времени для сбора необходимых документов или подбора встречной квартиры», – отмечает Андрей Русяев.

    6. Вы наняли нескольких риэлторов

    Логика «чем больше агентов, тем больше шансов быстро продать квартиру» не работает. Каждый из приглашенных риэлторов делает индивидуальную оценку и свое описание жилья, что сбивает с толку потенциальных покупателей. Результат конкуренции – отсутствие продуманного маркетингового плана и необоснованное занижение цены в попытках опередить коллег.

    Как правило, настоящие специалисты работают по эксклюзивному договору. Ситуация одновременного сотрудничества с несколькими агентами может привлечь непрофессионалов.

    7. Вы вовсе не обратились к агенту

    Решение самому разобраться в тонкостях рынка еще больше затормозит процесс продажи, чем попытка работать с несколькими агентами. Время и силы для подбора вариантов тратятся на приобретение личного риэлторского опыта, который вряд ли будет востребован когда-либо еще.

    Верное средство, которое поможет быстро продать квартиру – советы риэлтора. «Нанимайте профессионала. Именно он возьмет на себя оценку объекта, бремя звонков, переговоров и составит правильный маркетинговый план по рекламе объекта», – говорит Дмитрий Соловьев.

    Мария Лихинина

    Источник: Большой Каталог Недвижимости

    Источник фотографии

     


    опубликовано 2017-11-01 00:21:45